Рекламный центр


 

Рекламный центр «УралЭкспо»

Реклама давно и прочно вошла в жизнь предпринимателя. И убеждать в ее необходимости уже нет необходимости.
Однако,  прежде чем заказывать вывеску, световую панель или полиграфию с сувениркой, давайте определимся, зачем вам это нужно, и тогда польза от рекламы увеличится в разы!
 
Цель № 1
Информировать
Для этой цели магазины заказывают вывески, таблички «Режим работы», стенды «Уголок потребителя». Учебные заведения – информационные стенды и уголки.
Также мы делаем расписания занятий, планы эвакуации, таблички на кабинеты, надписи «Вход/Выход» и много всяких других табличек, вывесок и стендов, чтобы ваш клиент без труда вас нашел и узнал всю необходимую ему информацию.
 
Цель № 2
Отличаться
В этом случае, дизайнер разрабатывает  фирменный стиль, макет входной группы.  Вывеска может быть заменена крышной установкой или объемными буквами.
А сотрудники получают отличительные знаки: от бейджа до униформы в корпоративных цветах с логотипом.
 
Цель № 3
Привлекать
Хочешь-не хочешь, а взгляд притягивает световая реклама, бегущая строка. Любая игра света и цвета.
 
Цель № 4
Запомниться
Чтобы запомниться потенциальному клиенту придется использовать комплекс рекламных инструментов. Здесь важен креатив и оригинальность. Если ваша реклама способна удивить, значит, она и запомнится.
 
Цель № 5
Поддержать  или показать статус
Вывеска индивидуального дизайна (это могут быть объемные светящиеся буквы, стела),
сувениры бизнес-формата, инсталляции.
 
Цель № 6
Использовать рекламу в разных местах или «все свое ношу с собой»
Взять свою рекламу с собой можно, если заказать у нас мобильные стенды. На любом мероприятии такие конструкции будут смотреться уместно и аккуратно, а собрать-разобрать, например, ролл-ап сможет даже изящная стендистка за 5 минут.
 
Цель № 7
Напомнить о себе клиентам/партнерам
Весь год напоминают о вас фирменные календари различных конфигураций: от карманных до квартальных. Полезные сувениры с вашим логотипом, которыми будут пользоваться: подставки под стаканы, ежедневники, визитницы, брелоки, брендированные блоки для записей и пр.
 
Цель № 8
Создать настроение/атмосферу
Оформление праздника, интерьерная печать, витрины, фирменный стиль.
 
Цель № 9
Помочь клиенту сориентироваться
Здесь в ход пойдут указатели, таблички, план эвакуации, штендеры, стелы со стрелками.
 
Цель № 10
Повысить узнаваемость
Варианты есть: брендированные авто, сувениры, разработка фирменного стиля.
 
Если у вас есть другие цели – приходите. Будем вместе подбирать самый эффективный формат.
Даже если у вас вместо цели запрос «Чего хочу, не знаю. Но чтобы было красиво», все равно – звоните, приходите. Рекламный центр «УралЭкспо» такие запросы тоже успешно выполняет!




Напишите нам
Нажимая на кнопку Отправить, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности"

Отправить