Выставка плюс

19 сентября 2018 г.
Выставка плюс

Только что завершила свою работу выставка-ярмарка «Меновой двор – 2018»: более двухсот участников, около десяти тысяч посетителей. Для экспонентов это были напряженные дни, наполненные презентациями, деловыми встречами, переговорами, мастер-классами, семинарами, новыми контактами.  Теперь уже можно подвести итоги, проанализировать результаты.
 
В чем ценность выставок и какие бизнес-задачи они решают? С этим вопросом мы обратились к некоторым постоянным участникам «Менового двора 
– 2018», чей опыт и выводы могут быть интересными и полезными для других компаний.

Руслан ВИСКОВ, специалист отдела развития компании «Андреевское подворье»:

  Для нас участие в выставках – это, прежде всего, решение маркетинговых задач, демонстрация достоинств нашей продукции, презентация новинок, изучение спроса, конкурентной среды. Если коротко, выставки – это эффективный инструмент развития бизнеса. Они помогают определять перспективные направления деятельности и тенденции развития рынка продовольственных товаров, находить новых партнеров, целевые группы потребителей, каналы сбыта.

Наша компания на рынке с 2006 года, начинали с производства только перепелиных яиц. А сегодня в номенклатуре нашей продукции лапша домашняя на перепелином и на курином яйце, лапша вегетарианская, то есть вообще без яиц, но с натуральными специями и овощами, мармелад из ягод, фруктов, бахчевых культур, сушеные плоды и т.д. Практически каждый сезон мы запускаем новую линейку продукции. А где ее можно презентовать сразу в таких массовых масштабах? Только на выставках и ярмарках, подобных «Меновому двору».

 
А еще это возможность встретиться и переговорить с официальными лицами, с руководителями других предприятий, работающих в этой же сфере, с представителями сетевых торговых компаний. Реальный разговор здесь даже в течение нескольких минут иногда помогает решить вопросы, на которые порой тратятся месяцы. Поэтому мы среди постоянных участников таких выставок-ярмарок как «Меновой двор».

Ирина ШИМОВА, менеджер компании «Сибирские кедры»:
 Производственное объединение «Сибирские кедры» уже более десяти лет работает на рынке натуральных природных продуктов. Поэтому в арсенале компании различные маркетинговые инструменты продвижения выпускаемой продукции, в том числе и участие в выставках и ярмарках. На нашем сайте sibkedry.ru есть даже график ярмарок в различных регионах страны, где мы принимаем участие. Это дает нам возможность одновременно решать множество бизнес задач – сбытовых, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.

В первую очередь, выставки позволяют, конечно же, расширять клиентскую базу и повышать продажи, то есть привлекать новых клиентов и удерживать постоянных. Взять, к примеру, «Меновой двор» – многие посетители нашего стенда уже хорошо знакомы с нашей продукцией, интересовались новинками, консультировались по использованию тех или иных наших брендов. В Оренбурге пока нет представительства нашей компании, а потому «Меновой двор» предоставляет уникальную возможность поддерживать связь с потребителями нашей продукции, находить новых.

Марина ЧЕРУШЕВА, врач-терапевт Оренбургского областного центра медицинской профилактики:
 Специализированные выставки – это одно из постоянных мест нашей работы. На «Меновом дворе», например, мы представляли стенд «Правильное питание – залог здоровья». То есть в реальных условиях предлагали посетителям и участникам выставки на специальном аппаратно-программном комплексе пройти экспресс-диагностику организма, измерить давление, индекс массы тела, определить сахар в крови, холестерин и другие жизненно-важные показатели. И уже по этим данным получить квалифицированную консультацию о состоянии здоровья, об основных факторах риска, как при помощи правильной еды сохранить здоровье и быть всегда бодрым и красивым.

Другими словами, для нас участие в выставке – это дополнительная возможность для расширения географии профилактической работы, то есть повышения эффективности нашей профессиональной деятельности. А еще – укрепление статуса экспертов в профессиональной и клиентской среде.


Добавочная ценность 

Каждый экспонент на выставке преследует свои цели. Но все без исключения в качестве бонуса получают фактически комплексную рекламную кампанию. Условно назовём эту модель «выставка+». Она включает целый ряд рекламных и маркетинговых опций: размещение подробной информации об участнике на сайте, в каталоге, информационных материалах выставки, упоминание компании в электронных рассылках, пресс-релизах, в печатных и электронных СМИ, участие в деловой программе выставки и т.д.
 
Всё это привлекает внимание и оказывает воздействие на целевую аудиторию ещё до открытия выставки, а также обеспечивают продлённый эффект после её окончания. Таким образом, выставка работает на участников в течение как минимум нескольких месяцев, а то и всего года. 
Хотите это проверить? Тогда включайте в свой набор инструментов развития бизнеса участие в выставках УралЭкспо!



Напишите нам
Нажимая на кнопку Отправить, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности"

Отправить