Поговорим о лояльности клиентов

30 августа 2017 г.
Поговорим о лояльности клиентов

В рамках деловой программы выставки-ярмарки "Меновой двор" приглашаем всех, кто работает с клиентами и хочет стать еще более клеинтоориентированным на онлайн-семинар "Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в сложных ситуациях".

Семинар состоится 14 сентября в 15.30 в конференц-зале №1 СКК "Оренбуржье".

В любом бизнесе всегда есть вероятность накладок, проблем, форс-мажоров.  То сама компания что-то упустит из виду, то партнеры подведут, то клиенты невнимательно прочитают договор.  И это нормально, это жизнь.

Также и любая жалоба, и негативный комментарий  - это неотъемлемая часть бизнеса. Это отчаянный, вредный, нудный, желающий бизнесу улучшений или думающий только о своей выгоде, голос клиента. Тот самый «подарок», что помогает компании развиваться.

Поэтому единственный правильный ответ на вопрос: "Можно ли добиться идеала?" -  "Нет".

Но также справедлив и ответ на вопрос: «Можно ли делать клиентов лояльными, даже если что-то пошло не так?  - «Да». 

Проактивный подход, поддержка клиентов и особая работа с жалобами – это то, что поможет научиться именно так отвечать на эти вопросы.

  

На семинаре мы обсудим:

1. Как изменить отношение к негативной обратной связи клиентов и запустить в компании политику широкого трактования жалоб.

2. С чего начать проактивный подход к проблемам.

3. Как разработать план «Б» на случай проблемных ситуаций с клиентами. Как использовать этот план для привлечения и удержания клиентов.

4. Как сохранить свои силы и нервы, а также деньги компании в сложных ситуациях с клиентами.

У участников будет возможность обсудить всю новую информацию и задать вопросы спикерам.
 

Спикеры:

   

Дарья Калашникова.
Со-учредитель компании «Думать как клиент».
Customer Experience менеджер — более 5 лет занималась
измерением и
повышением лояльности клиентов в крупнейших международных
корпорациях.
Хранитель огромного количества полезных и секретных «фишек» в работе с клиентами.
Гордится тем, что владеет не только теорией, но и практикой вопроса, так как 13 лет обслуживала клиентов в очень больших и известных финансовых компаниях
.

     
  Роксана Исоян.
Со-учредитель компании «Думать как клиент».
Прошла путь работы с
клиентами длиной в 13 лет. От операциониста до начальника отдела продаж и клиентского обслуживания крупной
международной компании,
работала с клиентами в России и США. Бизнес-
тренер, сертифицированный коуч и предприниматель. 

Наслаждается драйвом этого
сочетания. Помогает другим
находить выходы из
сложных ситуаций.

Вход на мероприятие свободный, но зарегистрироваться надо!



Зарегистрироваться


Напишите нам
Нажимая на кнопку Отправить, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности"

Отправить