Экспонентам

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ

Автор: Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга
«ЭкспоЭффект» www.expoeffect.ru

В чём ценность выставок?
 
Стоит ли участвовать в выставках во время кризиса?
 
Что мешает экспонентам получать от выставок больше
 
Как выбрать выставку
 
Как поставить задачи участия в выставке
 
Как составить бюджет участия в выставке
 
Как выбрать подрядчика на проектирование и строительство выставочного стенда
 
Как организовать пространство выставочного стенда
 
Как привлечь внимание посетителей к выставочному стенду
 
Как выгодно представить продукт на выставочном стенде
 
Как заставить выставочный стенд «заговорить». Текстовое оформление стенда
 
Как создать фундамент успеха на выставке. Предвыставочная рекламная кампания
 
Рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки
 
Выставки или интернет? Выставки + интернет!
 
SMM для экспонентов. Как интегрировать выставочную деятельность и активность в социальных сетях
 
«Ожившие» манекены или Выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
 
Кто нужен на выставке? Выставочная команда
 
Правила поведения на выставочном стенде. Как повысить качество работы персонала на выставке
 
Как установить контакт с посетителем
 
Модель контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
 
Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты. Регистрация посетителей стенда
 
Как оценить эффективность участия в выставке
 

Заказать звонок

Ваше имя*
Телефон*
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности"
отправить
X

Написать нам

Ваше имя*
E-mail для ответа*
Текст*
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности"
отправить
X