Событийный маркетинг


Событийный маркетинг - вид маркетинга, который продвигает компанию, ее товары или услуги при помощи различных запоминающихся событий. Его еще называют маркетингом с человеческим лицом.
 

Такой метод прекрасно влияет на:

- формирование лояльности целевой аудитории,
- повышение узнаваемости бренда,
- улучшение и укрепление имиджа компании.


Презентации, праздники, концерты, промо-акции формируют доверие к самой фирме, позволяют широкой публике поближе познакомиться с новыми товарами/услугами, привыкнуть к мысли о необходимости их приобретения.


 

Если вам нужно открыть новый филиал/магазин,
устроить презентацию нового товара/услуги,
создать событие, о котором будут писать в СМИ
- это к нам!


ПрезентацияСобытийный маркетингОткрытие магазинаПромо-акция на выставкеСобытийный маркетинг
Напишите нам
Нажимая на кнопку Отправить, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности"

Отправить